Лиска растет не по дням, а по часам. Сейчас уже трудно поверить, что, когда мы ее пригласили в дом, она целиком помещалась на ладони, разве что хвостик слегка свешивался. Теперь это вполне даже кошка, хотя и в подростковом возрасте (и с подростковыми проблемами - куда ж без них).
Внешность тоже поменялась. Цвет стал ближе к карамельному, а лицо - ближе к Властелину Мира:
“Хочу рыбку… Хочу птичку… Хочу властвовать над миром!” (c)
Дабы властвовать было комфортнее, мы завели в доме специальный диктаторский насест с когтеточкой:
Очень, знаете ли, удобно, сидя на высоте, смело взирать на окружающий мир. Впрочем, чего-чего, а смелости Лиске не занимать. Уж лучше бы поубавить, а то кошка регулярно пытается найти новые приключения на свой многострадальный хвост. А в перерывах между поисками валяется в позе абсолютного самодовольства и уверенности в собственной непогрешимости и безнаказанности:
С Хасей у них налажен прочный и устойчивый мир. Нет, ну не без ревности и взаимных отталкиваний от миски. То Лиса лопает Хасин рис с курочкой, то Хася вылизывает Лискины сливки… Впрочем, мы уже научились этим пользоваться. Если Хася не хочет кушать, достаточно поднести к ее миске Лису со словами: “Хася, отдаем твою еду Алисе?”. Марина называет это “кототерапией”. В основном же дети вполне ладят и валяются хвост к хвосту:
Хася даже дает Лисе поиграться своим любимым мишкой
Такое вот котство и собачество…